Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 января 2013 г.

Муж хочет забрать ребенка - что делать?


-->
Вопрос читателя: «Я мать-одиночка, ребенок записан на мою фамилию, мой бывший гражданский муж (отец ребенка) начал угрожать мне, что отсудит у меня сына. Дело в том, что я не позволяю ему видеться с ребенком, поскольку после его рождения он не желал принимать участие в его воспитании.
Бывший муж нигде не работает, жилищный условия хуже, чем у меня. Но он все равно грозиться отсудить малыша, говорит, что докажет, что я неблагополучная мать, хотя я не пью, не курю, подрабатываю, сидя в декрете. Он говорит, что найдет свидетелей того, что я веду аморальный образ жизни. А еще хочет сделать экспертизу ДНК. В связи с этим у меня вопросы: может ли он принудительно заставить меня сделать экспертизу ДНК ребенку? И стоит ли мне бояться его угроз отсудить ребенка?
Сергей Жежель, юрист, директор ООО «ДЭФЭНСОР»: «Бояться Вам нечего. Экспертизу ДНК биологический отец может сделать и без вашего согласия, но в судебном порядке. Скажу сразу данная экспертиза, кроме того, что подтвердит тот факт, что он биологический отец вашего дитя, ничего ему не даст, да и к тому же это довольно таки дорогостоящая процедура.
Говоря о том, что супруг сможет отобрать у Вас ребенка, я бы тут тоже не советовал бы Вам много уделять внимания его словам, так как если он и решится инициировать этот процесс, то ему нужно будет обратиться в органы опеки и попечительства. Последние должны будут проверить ваши условия проживания и финансовое положение, в таком же порядке проверят супруга, и только после этого будет приниматься решение. Максимум на что сможет претендовать отец, так это то, что он добьется назначения графика его встреч с ребенком, а Вы в свою очередь сможете подать на него на алименты, не зависимо от того, работает ли он или нет, последний обязан будет выплачивать Вам алименты на ребенка».

с уважением Сергей
ООО "ДЭФЭНСОР"                                                                                                                            www.defensor.ucoz.ua
Данный материал размещен в Журнале "Народный Совет" 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий